Часто задаваемые вопросы

Время работы операционного отдела Банка?

Операционный отдел Банка работает с 10-00 до 18-00 (в пятницу с 10-00 до 17-00) по московскому времени без перерыва на обед. График работы на предпраздничные дни можно узнать на сайте банка.

В какое время готова выписка за предыдущий день?

Выписку по Вашему счету за предыдущий день можно забрать в операционном отделе Банка после 10-00 утра по московскому времени.

До какого часа операционный день в вашем банке?

Операционный день в нашем Банке до 17-00 по московскому времени. Но мы всегда рады пойти навстречу нашим клиентам и поэтому практически любой вопрос, связанный с отправкой платежа в текущем дне может быть решен.

Сколько рейсов существует при отправке средств в Банк и из Банка и в какое время приходят и уходят рейсы?

В Банк денежные средства приходят в следующее время - в 11-45, в 14-45, в 16-45, в 19-45 и в 2-00 (время приблизительно-ориентировочное). Из банка деньги уходят в следующее время - в 11-00,в 14-00,в 16-00, в 18-00.

Можно ли отправить платеж с заказом рейса?

Можно. Но заказ на отправку в первых трех рейсах платный, обратите внимание на тарифы Банка. Так же следует помнить, что при заказе рейса необходимо отправить письмо-запрос в адрес операционного отдела, в котором будет указан номер платежа, его сумма и пожелание в каком именно рейсе он должен уйти. Сделать это необходимо не позднее чем за 25 минут до отправки рейса (время отправки указано выше). Это обусловлено техническими особенностями отправки рейсов.

Можно ли видеть средства, пришедшие на наш счет в текущем дне.

Да, конечно. Увидеть средства можно сразу же после их зачисления на счет.

Как можно отменить платеж отправленный нами?

Достаточно написать письмо в адрес операционного отдела Банка и мы удалим ненужный Вам платеж, если конечно Вы не сделаете это после того как он уже уйдет из Банка получателю. Следует помнить, что платежи текущего дня уходят из Банка в 4 рейсе, где-то в 17-40-17-45. После этого изменить что либо будет затруднительно.

Как можно внести изменения в платеж, который уже ушел с нашего счета?

Вам следует написать письмо в операционный отдел Банка, в котором Вы должны указать дату, номер и сумму платежа, а так же те изменения, которые необходимо в него внести. После этого нами будет подготовлено и отправлено письмо в банк, в котором открыт счет получателя средств, с указанием изменений о которых вы просили.

Деньги вообще не должны были уходить, мы ошиблись, зря отправили и что теперь делать?

В данном случае банк не вправе дать распоряжение банку-получателю средств о возврате неверно отправленного платежа. По Вашему письму-запросу мы свяжемся с этим банком, напишем письмо с просьбой о возврате средств, и будем всячески курировать данный вопрос до его благополучного разрешения.

Есть ли операционист, который непосредственно будет вести наш счет?

Нет. Отдел состоит из двух человек - начальника и непосредственно операциониста и они занимаются всеми счетами вместе.

Как получить справку, письмо, копию карточки с образцами подписи и печати, дубликат платежного поручения?

Каждый из этих документов получить несложно. Достаточно написать запрос, отослать его нам по системе Клиент-Банк или с курьером нарочно и мы изготовим его в кратчайшие сроки (от одного до двух дней).

Клиент-банк